Нова пошта отменила плату за одну из услуг после повышения тарифов.


Украинская компания "Нова пошта" объявила об изменениях в политике возврата посылок. По новым правилам, клиенты смогут возвращать посылки без дополнительных затрат, если получатель отказывается их забрать или товар не подошел покупателю. Ранее за такие операции взималась комиссия в размере 0,5% от стоимости посылки, но теперь эта плата отменена. Это облегчит возврат для пользователей "Новой пошты" и станет особенно полезным для клиентов интернет-магазинов. По данным компании, ежемесячно около 1,3 миллиона посылок возвращаются отправителям, а расходы на эти операции составляли 9,4 миллиона гривен.
Это нововведение происходит на фоне повышения тарифов на доставку, которое "Нова пошта" ввела с 1 октября. Средняя стоимость услуг увеличилась на около 10 гривен за отправку.
Читайте также
- Резерв+ обновили: что означают 6 новых статусов для военнообязанных
- Мошенники завалили письмами клиентов Ощадбанка: как не потерять доступ к счету
- Налоговая получит данные о банковских счетах украинцев: что предусматривает законопроект
- Давление на РФ и путь к миру: Зеленский обсудил ключевое со Стёре
- Конец отсрочки для студентов: кому с 25 лет придется идти в ТЦК
- Резерв+ будет отправлять уведомления о розыске: кого ждать сообщений