Эксперт пояснил, почему важно реформировать систему грузового тарифообразования Укрзализныци.


Президент ОП Александр Каленков заявил, что система разработки грузовых тарифов в Укрзализныце должна базироваться на европейских принципах дифференциации и включать в себя введение коэффициентов. Он указал, что система классов, которая работает сейчас, не удовлетворяет. Каленков привел пример Польши, где есть базовая ставка, к которой добавляется коэффициент в зависимости от маршрута и услуг. Он также отметил, что в Украине тарифное собрание состоит из целой стопки бумаг, тогда как в Польше – из двух листов бумаги. Каленков считает, что в случае "гармонизации" грузовых тарифов, начальный грузовой тариф должен быть значительно снижен, а система тарифообразования полностью изменена с использованием коэффициентов. Иначе это будет кроссубсидирование.
Читайте также
- Ситуация на Новопавловском направлении обострилась: враг рвется на границу трех областей
- Радбез ООН: Британія закликала Росію до негайного припинення вогню в Україні
- США перекладають тягар помощи Украине на Европу: задержка танков и давление на Грецию
- Украина в Радбезе ООН: Наше желание мира неопровержимо, но не путем отказа от независимости
- В Латвии мужчина получил приговор за участие в войне против Украины на стороне России
- Ответ на российскую угрозу: Нидерланды вооружают свой флот ракетами Tomahawk